Регистрация права собственности

Нотариус предоставляет услуги по регистрации права собственности

которая необходима для удостоверения договоров купли-продажи недвижимого имущества (квартиры, земельного участка и т.д.)

Регистрация права собственности на недвижимое имущество проводится нотариусом исключительно при совершении нотариального действия с имуществом (купля-продажа, дарение, ипотека, обмен и.т.д)

для этого необходимо:

ДОКУМЕНТЫ:

– ЗАЯВЛЕНИЕ установленной формы (заявление заполняется в нотариальной конторе);

документ, подтверждающий право собственности на квартиру, зарегистрированный в БТИ и внесенный БТИ в Электронный реестр прав собственности на недвижимое имущество (например: Договор купли-продажи, мены, дарения, пожизненного содержания, Свидетельство о праве на наследство, Свидетельство о праве собственности, выданные органами приватизации);

Если документ не внесен в Электронный реестр прав собственности на недвижимое имущество необходимо предварительно получить подтверждение права собственности в БТИ по письменному запросу нотариуса.

Технический паспорт;

ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

оригинал паспорта (обращаем Ваше внимание на наличие в паспорте вклеенных фотографий при достижении лицом 25-летнего либо 45-летнего возраста); Свидетельство о рождении, в случае, если лицо не достигло 16-летнего возраста;

идентификационный номер – оригинал либо нотариально заверенная копия;

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

– оригинал Свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

– оригинал Устава (Учредительного договора) юридического лица;

– документ (нотариально удостоверенная доверенность, протокол, приказ), подтверждающий полномочия представителя;

– протокол (решение) общего собрания юридического лица о совершении продажи/покупки недвижимого имущества;

– справка из Единого государственного реестра предприятий и организаций Украины (ЕГРПОУ);

– извлечение (выписка) из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц – предпринимателей. Извлечение (выписка) выдается в районной государственной администрации у регистратора (обращаем Ваше внимание, что такая выписка действительна один день с момента выдачи.

В случае отсутствия вышеуказанной выписки, Вы можете взять ее непосредственно в нашей нотариальной конторе, в день удостоверения сделки;

– оригинал паспорта представителя юридического лица (обращаем Ваше внимание на наличие в паспорте вклеенных фотографий при достижении лицом 25-летнего либо 45-летнего возраста)

– идентификационный номер- оригинал либо нотариально заверенная копия представителя юридического лица;

– необходимо наличие печати юридического лица;

____________________________________________________________________________________

Если Вам необходимо зарегистрировать право собственности на недвижимое имущество, которое не зарегистрировано в БТИ (Бюро технической инвентаризации), либо зарегистрировать право собственности на недвижимое имущество не в связи с совершением нотариального действия, предлагаем воспользоваться услугами Государственной Регистрационной службы.

Регистрационная служба Главного управления юстиции в г. Киеве проводит прием заявлений о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их отягощений, прием заявлений / запросов о предоставлении информации из Государственного реестра прав и выдача документов в помещениях по адресам:

г. Киев, пр. Воздухофлотский, 76-г; тел. для справки (044) 233 64 78

г. Киев, пр. Бажана, 7-е, тел. для справки (044) 233 64 78

прием заявлений о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и выдача документов в помещении по адресу:

г. Киев, ул. Верхний Вал, 32, тел. для справки (044) 233 64 78  

Телефон для справок Государственной регистрационной службы понедельник-четверг з 9:00 до 18:00, (044) 233 64 78  пятница с 9:00 до 16:45,перерыв с 13:00 до 13:45.